Упаковка "Малина и кешью" для RAW BITES
Задача – разработать инфантильную упаковку для аудитории 18-23, 23-27 лет
Ранее мы уже создали серию из 6-ти упаковок для Натуральных фруктовых ломтиков "RAW BITES". Покупателей привлекла нестандартная форма упаковки и премиальная подача, отличающая их от конкурентов. Однако, для аудитории 18-23 и 23-27 лет потребовался иной подход. Так, сохранив фирменный стиль и концепцию действующих упаковок, мы разработали новый дизайн лицевой части для вкуса "Малина и кешью" и получили по-настоящему инфантильную упаковку. В стилистике новой упаковки разработана серия рекламных материалов для продвижения в Instagram.
На сайте rawbites.ru можно бесплатно скачать фирменные заставки на lock-screen в стилистике упаковки для любой модели айфона.
См. также