07.09.2018
Начинаем проект с правильного напутствия
Изучаем потенциальных конкурентов на полках. Записываем цены, раскладываем составы. Оцениваем позиционирование, дизайн и представленность в разных городах России.
Прорабатываем формы, составы, сочетания вкусов, много дегустируем. Разрабатываем и уточняем технологический процесс. Рассчитываем себестоимость продукции и составляем технические карты.
Разрабатываем техническое задание на фотосъемку и проводим серию фотосессий.
Немного фотошопа и ломтики готовы отправиться на упаковку, в рекламные макеты и на сайт.
Прорабатываем формат упаковки. Режем лазером прототипы.
Заказываем штамп на коробку.
Разрабатываем формат шоубокса для выкладки на полках в местах продаж.
Создаем прототип дизайна упаковки. Ставим на лицевую сторону все, что кажется очень нужным. Есть понимание, что упаковка должна быть яркой, наглядной, легкой и должны быть использованы натуральные материалы.
Появилась идея сделать вкладыш в коробку. На вкладыше проставляется номер партии и сезон производства. Есть сомнение в необходимости вкладыша. Пока остановились на прототипе.
Называем ломтик "Любимкой" и позиционируем продукт для мам. Ключевое преимущество – без сахара. Фруктовый ломтик видно через окошко в коробке.
Т.к. фруктовые ломтики лучше всего сочетаются с кофе, фантазируем о том, как бы это сделал STARBUCKS.
Выбираем позиционирование. STARBUCKS побеждает.
Создаем серию прототипов в кофейном строгом стиле. Окошко под вырубку пока остается. Добавился черный цвет для премиальности. Добавился уф-лак и тиснение фольгой. Решено менять главный цвет упаковки в зависимости от вкуса.
Выбираем цвета. Логотип компании перемещается в правый верхний угол, т.к. его важность уменьшилась. Все вкусы пишутся с приставкой "с ...".
В наборе фруктовых ломтиков это выглядит так (да мы видели тот самый флаг).
Решено, что ломтик должен быть в формате фотографии. Вырубку убираем.
Финальный вариант. Черный заменяем на темно-коричневый. Добавляем бронзовый цвет для вспомогательных элементов. Добавляем слоган "FRUIT IS... FAST FOOD" и подписи внутри корешка с замочной скважиной.
Решено вернуться к вкладышу, но у него меняется роль. Теперь - это 2 в 1: сертификат качества с уникальным номером изделия и купон на доставку подарка.
Выбираем подарки по карте ассоциаций и бренд-стратегии создаем дизайн-макеты и прототипы для использования в рекламе. Считаем бюджет и выбираем количество баллов, которые необходимо набрать, чтобы получить подарок.
Создаем единую таблицу для каждого, кто захочет узнать о ломтиках больше.
Создаем серию вдохновляющих визуалов для сайта, презентации и рекламных макетов.
Состав проекта
Дата выпуска: 15.01.2019
  • Продукт
    Формат продукта; Внешний вид; Органолептические и потребительские свойства продукта
  • Разработка бренда
    Название; Логотип; Регистрация товарного знака; Бренд-стратегия
  • Упаковка
    Формат упаковки; Дизайн упаковки; Фотосъемка; Предпечатная подготовка; Тестирование упаковки
  • Разработка сайта www.rawbites.ru
    Посадочная страница; Описание продукта и компании; Раздел о подарках и информация для партнеров с презентацией продукта
  • Продажи
    Маркетинговая стратегия; План продаж; Расчет себестоимости; Ценовая матрица
  • Разработка презентации
    Многостраничная презентация с фирменными материалами и описанием продукта с адаптацией для торговых сетей и партнёров
См. также