5 трюков с ценой
It is the intended result of the complete process of presentation of textual material in order to communicate meaning.

1
Фокус «0.99»
Парадокс, но старый трюк с вычитанием одной сотой доли все еще работает на ура — за примерами достаточно дойти до ближайшего супермаркета. Девятка в ценнике творит чудеса (кстати, в английском этот эффект так и называется — charm prices, т. е. «волшебные цены») в обход всякой логики: согласно результатам исследования, опубликованного в журнале Quantitative Marketing and Economics, покупатель скорее купит платье за $49, чем за $44. (Как ни странно, в описанном примере увеличение цены привело к повышению продаж на 30%.

Ссылка на оригинал статьи

2
70% распродажа
Если ты видишь надпись, гласящую о некой фантастической распродаже, будь готов, что заявленная скидка будет предоставлена на самый бесполезный товар, который тебе и даром не нужен. Может быть, ты даже найдешь его — правда, уже навьюченный другими якобы выгодными покупками. Чуть лучше дело обстоит с распродажами в бутиках одежды (по крайней мере, в этом случае магазины особо не скрывают, что хотят сбыть старый товар): воспользуйся нашим гидом по шоппингу, чтобы знать, когда и во сколько за ним идти.

Ссылка на оригинал статьи

3
«Всего за ... рублей»
Согласно результатам проведенного в Университете Карнеги-Меллон (США) исследования, слово «всего», прописанное в условиях доставки товара, увеличивало количество откликов от покупателей на 20%. Сравни «стоимость доставки по Москве 300 рублей» и «стоимость доставки по Москве всего 300 рублей!». Чувствуешь разницу?

Ссылка на оригинал статьи

4
50% скидка
«Грех пройти мимо! Тем более, завтра, глядишь, подорожает. Надо брать сейчас», — примерно такой реакции ожидают (и как правило дожидаются) маркетологи. Правда, в отличие от покупателя, они-то знают, что итоговая стоимость товара по скидке — ему же красная цена. Но покупатель уверен, что совершает чертовски выгодную покупку. Подобный эффект называется «ценовым якорем»: факт о первоначальной высокой стоимости заставляет клиента охотнее тратить деньги на товар — на ее фоне нынешняя цена кажется просто ничтожной.

Ссылка на оригинал статьи

5
Магия подарков
Подарки — всегда праздник. Увы, магазины далеки от концепции бессребреничества: как правило, «подарок» прилагается к другому товару, в чью цену уже заложена стоимость обоих предметов.

Ссылка на оригинал статьи
comments powered by HyperComments
ТРЮКИ В МАРКЕТИНГЕ
German industrial designer closely associated with Braun