Автоматизация обучения и аттестации персонала сети кафе "Миндаль"
На платформе Сервис Гуру
Задача.
Настроить систему обучения и аттестации сотрудников кафе

Весна 2017 г.
Разработан пакет стандартов, регламентов и списков вопросов для обучения и проверки знаний сотрудников по ключевым темам: сервис, продажи, меню, бар и т.д.

Большинство стандартов создано для уровней Новичок/Профи/Эксперт так, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень знаний в рамках занимаемой должности.

Все разработанные материалы были перенесены в систему Сервис Гуру, настроена система автоматической аттестации на мобильных телефонах сотрудников.
Разработаны следующие материалы:

Вопросы к тестам:
  • Бар для уровней Новичок/Профи/Эксперт
  • Посуда для барменов
  • Средний чек
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Знание меню для уровней Новичок/Профи/Эксперт
  • Активные продажи для уровней Новичок/Профи/Эксперт

Стандарты:
  • 6 шагов и 62 прыжка к отличному сервису
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Меню (составы, подача блюд)
  • Активные продажи