Задача.
Разработать новое основное меню, детское меню, карту бара и предложение по обедам для сети кафе
Осень 2015 г.
Прежде, чем приступить к разработке, мы провели экспертизу продаж всех кафе в сети и сравнили полученные результаты.
Так мы определили, что необходимо убрать, изменить и оставить в новом меню и карте бара. Так как ранее мы разработали маркетинговую стратегию и мы точно понимали потребности целевой аудитории, то нам не составило труда разработать задание на новые блюда для шеф-повара. Кроме всего прочего мы предоставили количество блюд в каждой из категорий и границы их себестоимости, возможную продуктовую линейку и пожелания по наполнению и оформлению блюд. Получив новые блюда и проработав их, мы заполнили ими заранее приготовленную структуру меню. Так мы смогли точно сформировать задание на фотосьемку, которая была проведена удаленно в режиме онлайн. Далее фотографии были расставлены в дизайн-макете меню. На структуру был наложен фирменный стиль.
Весь процесс занял 4 месяца.
Отдельное спасибо Екатерине Жильцовой.