Сдано в архив в 2013 году. Приложение создано в формате рабочего прототипа. Проект Михаила Изюмова при технической поддержке Алексея Рогаткина.
Увлекательная жизнь вместе с KIDSSOCIAL
Получайте удовольствие от времени, которое проводите с детьми. Не ограничивайте себя теперь, когда условия вокруг меняются к лучшему.
Внимание и забота там, где вас ждут больше всего.
Не теряйте время и силы. Выбирайте комфортное место для совместного пребывания с детьми. Присоединяйтесь к детям, которые уже подтвердили свои посещения.
Комфортное родительство
Привлекаем в общественные места больше людей и создаём условия для комфортного пребывания и отдыха с детьми по всей стране.
Рейтинг мест
Рейтинги Kidssocial автоматически формируются на основе оценок пользователей. Так что вы подсказываете другим, где лучше проводить время когда вы с детьми.
Всегда бесплатно
KIDSSOCIAL объединяет людей, которые хотят создать условия для комфортного пребывания с детьми. Таких людей много и их ждут в кафе, магазинах и других общественных местах, которым интересна реклама для такой аудитории.
Так это работает в приложении на айфоне:
А так это работает в десктопной версии:
Желания – самое доступное и запретное удовольствие от самого рождения и на всю жизнь.
А ещё это – дополнительная ценность для товаров и услуг, за которую мы готовы платить больше.
Книга желаний
Научите ребёнка управлять своими желаниями и используйте KIDSSOCIAL как независимого дружелюбного арбитра.
Доставка желаний
А что, если загадать желание можно не только раз в год?
При этом backlog выглядит примерно так:
Цель приложения – непрерывно доставлять удовольствие от процесса записи, хранения и фиксации момента исполнения своих желаний.
Доступность и наивысший уровень индивидуализации формируют доверие к приложению, которое митивирует пользователя на активныйпоиск новых товаров и услуг.
Аудитория: активный потребитель (18-35 лет) наиболее актуальных товаров и услуг, пользователь социальных сетей, отслеживает появление всего нового, что делает бытовую жизнь более удобной и разнообразной.
A user-story выглядит примерно так:
Краткое задание на расчёт сметы
иметь статистику по работе пользователя с программой с точки зрения бизнес кейсов
возможность не запуская приложение добавлять возможные желания в список в приложения, чтобы иметь возможность в дальнейшем их рассмотреть и сделать из них желание (Inbox)
записать желание, чтобы не забыть и выполнить его
просматривать список добавленных желаний
иметь список желаний для каждого пользователя
исполнить желание и получить от этого удовольствие, чтобы порадоваться за себя
желание было недоступно для редактирования и исполнения некоторое время, чтобы защитить себя от недоступных желаний
чтобы пользователь оставил свой идентификатор
поделиться своим желанием с друзьями, чтобы они его исполнили
пользователь видел логотип и название приложения при запуске, чтобы у него формировалась эмоциональная связь с приложением
описать желание подробнее, чтобы получить удовольствие от фантазий, а также получить гарантию уникальности желания в сравнении с другими
персонализировать книгу желаний, чтобы чувствовать, что это именно моя книга желаний
хочу создавать дополнительные книги желаний
хочу создавать открытую для других пользователей книгу
возможность добавить скрытые желания, чтобы защитить свою личную жизнь от вмешательства
добавлять фото своего желания, чтобы стать на шаг ближе к его исполнению
поделиться с друзьями своими достижениями, чтобы получить одобрение знакомых и друзей (это мотивирует меня на более активное потребление)
гарантии сохранности информации, чтобы быть уверенным в том, что моя информация не потеряется
чтобы пользователь не мог завести больше 30 желаний в бесплатной версии приложения
хочу переходить из inbox на внешние сайты, чтобы вспомнить о чем шла речь