Сдано в архив в 2013 году. Приложение создано в формате рабочего прототипа. Проект Михаила Изюмова при технической поддержке Алексея Рогаткина.
Увлекательная жизнь вместе с KIDSSOCIAL
Получайте удовольствие от времени, которое проводите с детьми. Не ограничивайте себя теперь, когда условия вокруг меняются к лучшему.
Внимание и забота там, где вас ждут больше всего.
Не теряйте время и силы. Выбирайте комфортное место для совместного пребывания с детьми. Присоединяйтесь к детям, которые уже подтвердили свои посещения.
Комфортное родительство
Привлекаем в общественные места больше людей и создаём условия для комфортного пребывания и отдыха с детьми по всей стране.
Рейтинг мест
Рейтинги Kidssocial автоматически формируются на основе оценок пользователей. Так что вы подсказываете другим, где лучше проводить время когда вы с детьми.
Всегда бесплатно
KIDSSOCIAL объединяет людей, которые хотят создать условия для комфортного пребывания с детьми. Таких людей много и их ждут в кафе, магазинах и других общественных местах, которым интересна реклама для такой аудитории.
Так это работает в приложении на айфоне:
А так это работает в десктопной версии:
Желания – самое доступное и запретное удовольствие от самого рождения и на всю жизнь.
А ещё это – дополнительная ценность для товаров и услуг, за которую мы готовы платить больше.
Книга желаний
Научите ребёнка управлять своими желаниями и используйте KIDSSOCIAL как независимого дружелюбного арбитра.
Доставка желаний
А что, если загадать желание можно не только раз в год?
При этом backlog выглядит примерно так:
Цель приложения – непрерывно доставлять удовольствие от процесса записи, хранения и фиксации момента исполнения своих желаний.
Доступность и наивысший уровень индивидуализации формируют доверие к приложению, которое митивирует пользователя на активный поиск новых товаров и услуг.
Аудитория: активный потребитель (18-35 лет) наиболее актуальных товаров и услуг, пользователь социальных сетей, отслеживает появление всего нового, что делает бытовую жизнь более удобной и разнообразной.
A user-story выглядит примерно так:
Краткое задание на расчёт сметы
  • иметь статистику по работе пользователя с программой с точки зрения бизнес кейсов
  • возможность не запуская приложение добавлять возможные желания в список в приложения, чтобы иметь возможность в дальнейшем их рассмотреть и сделать из них желание (Inbox)
  • записать желание, чтобы не забыть и выполнить его
  • просматривать список добавленных желаний
  • иметь список желаний для каждого пользователя
  • исполнить желание и получить от этого удовольствие, чтобы порадоваться за себя
  • желание было недоступно для редактирования и исполнения некоторое время, чтобы защитить себя от недоступных желаний
  • чтобы пользователь оставил свой идентификатор
  • поделиться своим желанием с друзьями, чтобы они его исполнили
  • пользователь видел логотип и название приложения при запуске, чтобы у него формировалась эмоциональная связь с приложением
  • описать желание подробнее, чтобы получить удовольствие от фантазий, а также получить гарантию уникальности желания в сравнении с другими
  • персонализировать книгу желаний, чтобы чувствовать, что это именно моя книга желаний
  • хочу создавать дополнительные книги желаний
  • хочу создавать открытую для других пользователей книгу
  • возможность добавить скрытые желания, чтобы защитить свою личную жизнь от вмешательства
  • добавлять фото своего желания, чтобы стать на шаг ближе к его исполнению
  • поделиться с друзьями своими достижениями, чтобы получить одобрение знакомых и друзей (это мотивирует меня на более активное потребление)
  • гарантии сохранности информации, чтобы быть уверенным в том, что моя информация не потеряется
  • чтобы пользователь не мог завести больше 30 желаний в бесплатной версии приложения
  • хочу переходить из inbox на внешние сайты, чтобы вспомнить о чем шла речь
  • удалить желание, если передумал его исполнять