На центральном месте мы расположили новый логотип, который разработали специально для серии наборов, объединили его с материнским брендом и добавили цель (и главную особенность) игры – сделать слайм своими руками. Далее мы показали результат всей игры, т.е. сами слаймы, созданные своими руками, которые можно хранить в фирменной баночке. При этом, в отличии от аналогов, мы предложили создать персонажи вместо обезличенных слаймов. Для каждого был разработан стиль и легенда на основе реальных физических свойств игрушек. Все это нашло своё продолжение в игровых картах, а также промо-материалах. Обычно инструкции никто не читает, т.к. они либо не понятные, либо не интересные. Поэтому мы разместили на упаковке самую короткую из возможных инструкцию: "Смешай, тяни, порви". Это быстро и доступно рассказывает детям о том, что ждет их в игре. А ещё мы сопроводили игру видео-инструкцией, тем самым усилив впечатление от игры.