Визуализируем идею натуральной ароматизированной питьевой воды
Сравниваем конкурентов
Изучаем аналоги
Разрабатываем логотип
Выбираем вкусы/ароматы для воды. Рабочее название – Clarify, потому что Проясняет.
Выбираем предварительную форму бутылки
Создаем первый прототип этикетки. Решено, что вода должна быть не только вкусной, но и функциональной.
Делаем первые мокапы. Выбираем простой спортивный дизайн.
Решаем, что без приложения никак. Создаём первые прототипы для телефона и часов так,
чтобы позиционировать "Вода + Бесплатное мобильное приложение".
Создаем примеры рекламы и ищем подходящие образы, чтобы оценить дизайн упаковки глазами покупателей в жизни. Всё пока на английском, т.к. нет маркетинговой стратегии и главная идея не определена.
Решаем показать больше воды, ведь вода – это то, что важнее всего при покупке.
Вода получается слишком простой. Решено попробовать, как под брендом Clarify можно выпускать холодный чай на основе кипрея.
Появляется идея сделать витаминные эссенции, чтобы покупатели могли
готовить вкусные и функциональные напитки самостоятельно.
Решено дополнить линейку и сделать 4 форм-фактора воды под одним брендом.
Решено сконцентрироваться на одном продукте – воде и переделать этикетку. Заодно меняется форма бутылки со спортивной на приближенную к холодному чаю.
Проверяем, как новая бутылка выглядит в деле.
Меняем название на Ofeelia (англ. feel – чувствовать). Пробуем варианты логотипа.
Отбрасываем "O" делаем логотип по мотивам греческого слова "φιλία", что означает «дружба» или «любовь».
Разрабатываем иконку для соц. сетей и продвижения в интернет.
Обновляем рекламный образ и упрощаем дизайн этикетки,
чтобы отразить легкость вкуса и аромата воды. Добавляем газированную воду.
Разрабатываем коллекцию аксессуаров для фанатов бренда FILIA.
Разрабатываем рекламный постер для коллекции аксессуаров FILIA.
Строим карту ассоциаций бренда FILIA
Меняем этикетку так, чтобы она была ближе к людям. Предыдущие варианты слишком простые и выглядят дорого.
Решено добавить яркости и сделать дизайн более актуальным так, чтобы он понравился молодым покупателям.
Сравниваем с прежним дизайном. Изменения на лицо.
Почти уверены, что у нас в руках та самая упаковка. Создаём впечатляющие образы. Проверяем на других. Собираем отзывы.
Решено выпустить пробную партию воды для тестирования будущими покупателями.
Создаем дизайн макеты для пробной формы бутылки. Меняем пропорции.
Тестируем позиционирование продукта.
Оценки при тестировании не совпали с ожиданиями.
Решено начать всё заново и вернуться к концепции простоты. Заодно меняем логотип.
Упрощаем логотип. Решено отказаться от греческого написания.
Проверяем, как будет работать новый логотип.
Разрабатываем новый простой, лаконичный и в то же время дружелюбный дизайн упаковки.
Выбираем цвет. Ищем "тот самый".
Выбрали цвет. Добавили надписи. Поменяли форму бутылки.
Появилась идея добавить воду в банке так, чтобы она понравилась детям.
Меняем бутылку и дорабатываем этикетку.
Применяем новый дизайн ко всем вкусам.
Пробуем новое позиционирование на вдохновляющих постерах.