Понравился проект?
Для вас мы сделаем не хуже и даже лучше. Давайте обсудим результат и цену.
Перезвоним незамедлительно и всё проясним.
Задача.
Разработать упаковку для творожной продукции ТМ "Чишминский"
Март 2017 г.
Чишминский молочный Завод выпускает продукцию с 1974 года и недавно был полностью модернизирован. При разработке фирменного стиля и упаковки было важно сохранить всё лучшее, что ассоциируется с заводом у конечных потребителей, но в то же время дать современное яркое прочтение на фоне продукции конкурентов.

Решение было найдено непростое и сложное в исполнении, но оно того стоило.
Так все упаковки (более 70-ти видов продукции) имеют только один цвет – синий (или скорее фиолетовый), как дань особенностям советской полиграфии. Фирменные полоски, узоры и шрифты – с одной стороны имеют явные исторические корни, а с другой – настолько просты и функциональны, что моментально приковывают взгляд каждого покупателя.

Благодаря этому и многому другому творожная продукция Чишминского Молочного Завода отличается от конкурентов.
Упаковка рассыпчатого творога учитывает все особенности продукта. Так в нижней части мы добавили белую полосу, вверху обыграли место для разреза упаковки. Средняя часть – прозрачная так, чтобы покупатели могли видеть рассыпчатый творог так, как он есть, что в общем-то и есть – самое главное для успешных продаж этого продукта.
Для творожной массы была разработана серия иллюстраций наполнителей. Благодаря этому упаковка "Чишминского" такая узнаваемая и будто пропитана исторической настольгией.
Простая и лаконичная упаковка – выгодно отличается на полке среди прочих.
Все дело в балансе фирменной стилистики и функциональной значимости.
Так когда-то могла бы выглядеть гордость и любовь советских молочных товариществ, но по-настоящему насладиться этими традиционными творожными сырками мы можем только сейчас.
См. также