Бело Село и Чишминский
Мы создали два новых бренда для Чишминского молочного Завода, а также маркетинговую стратегию, ассортиментную и ценовую матрицы, упаковку, промо-материалы, корпоративный сайт, презентации для торговых сетей и всё-всё для успешного выхода на рынок.
Какой бренд вам ближе?
Создавая новый бренд производителя молочных продуктов со всем нашим опытом мы и представить не могли, что нас ждёт. Решение простой с виду задачи поделило решительно всех на 2 лагеря. Как ни странно, но дополнительных сложностей добавили результаты проведенных маркетинговых исследований, когда мы узнали о потребителях молочной продукции всё: почему и как выбирают, что важно, как часто, для кого и т.д. и т.п. Одни говорили, что в молочной продукции главное свежесть (минимальный срок хранения) и поэтому производитель должен быть обязательно местным, а т.к. он местный, то и бренд должен быть очень простой, что называется без претензий. Другие настаивали, что такие продукты покупают только бабушки, и современный молочный бренд должен быть ярким и запоминающимся. В итоге мы создали 2 совершенно разных бренда и очень этому рады, т.к. теперь мы можем общаться с разными покупателями на одном языке.
Выберите вариант
Спасибо за участие!
Работы по брендам
всё
Бело Село
Чишминский
См. также
Специализация
Проекты Бюро