Разработан пакет франчайзинга для федеральной сети частных клубов и консьерж-сервисов "ALTERA PARS". Проект реализован в 3 этапа, длительностью 4-6 месяцев каждый.
В зависимости от этапа состав проектной команды менялся и составлял от 5 до 15 человек: маркетологи, финансовые и сервисные специалисты, IT-разработчики, специалисты по работе с клиентами и по организации мероприятий. Проект потребовал проведения исследований 7 рынков.
По результатам был разработан бизнес-план, уникальный пакет услуг и стратегия его запуска на рынок регионов РФ. Для организации матричной структуры управления сети разработан пакет стандартов по организации локального маркетинга, оказания услуг, внутреннего и внешнего взаимодействия сотрудников, планирования и оценки результатов работ представительств.