ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ ЧАСТНОГО КЛУБА ALTERA PARS
Разработан пакет франчайзинга для федеральной сети частных клубов и консьерж-сервисов "ALTERA PARS". Проект реализован в 3 этапа, длительностью 4-6 месяцев каждый.

В зависимости от этапа состав проектной команды менялся и составлял от 5 до 15 человек: маркетологи, финансовые и сервисные специалисты, IT-разработчики, специалисты по работе с клиентами и по организации мероприятий. Проект потребовал проведения исследований 7 рынков.

По результатам был разработан бизнес-план, уникальный пакет услуг и стратегия его запуска на рынок регионов РФ. Для организации матричной структуры управления сети разработан пакет стандартов по организации локального маркетинга, оказания услуг, внутреннего и внешнего взаимодействия сотрудников, планирования и оценки результатов работ представительств.
Брошюра для пакета платиновой карты.
Пакет документации для франчайзи включает полный набор стандартов, руководств и других необходимых материалов, позволяющих запустить бизнес с лучшим сервисом за 3 месяца.
Бизнес частного клуба – это прежде всего аудитория и набор медиа-сервисов для неё. В медиа-ките дано подробное описание возможностей и преимуществ для партнёров клуба.
Для ALTERA PARS был разработан набор медиа-сервисов, таких как: онлайн журнал, специальные проекты (напр. Сомелье и Футурист), еженедельные дайджесты и т.д. В центре всего – широкая программа лояльности, включающая более 300 партнёров.
Специальные мероприятия для членов клуба – важная часть взаимодействия с целевой аудиторией. Часть мероприятий – постоянные, часть – уникальные. Например, выпуск лимитированной версии карт с уникальным дизайном с рисунками детей из детского дома.
Состав проекта
Дата выпуска: 01.09.2013
Продукт
Формат и наполнение набора услуг; контроль качества исполнения
Разработка бренда
Логотип; Бренд-стратегия
Разработка сайта онлайн-журнала и его наполнение
Формирование редакционной политики, организация работы штата журналистов, ведение специальных проектов с партнёрами
Продажи
Маркетинговая стратегия; План продаж; Расчет себестоимости; Ценовая матрица; Организация и управление отделом продаж
Разработка презентаций, брошюр и медиа-китов
Многостраничные презентации с фирменными материалами и описанием продукта с адаптацией под разные форматы носителей
Организация мероприятий для членов клуба
Разработка форматов мероприятий, подготовка, поиск партнёров, взаимодействие со СМИ, подготовка отчетов