Ребрендинг 2019
Новая концепция школы танцев "9 залов" – это прежде всего персонификация бренда. Сохранив концепцию андеграунда, основываясь на действующем брендбуке – разработана большая история о человеке и танце для реализации на рекламных носителях и сувенирной продукции. Основным элементом стал персонаж, олицетворяющий ценности бренда для широкой целевой аудитории.
Задачи

"Персонаж, одушевлённое существо, символизирующее только танцы и олицетворяющий бренд"

Обыграть лого "9 кубиков" – "спираль развития" (начала было 9 залов, потом начали расширяться); не принципиально обыгрывать девятку; можно задействовать кубики (только не кубик рубика, эта тема не прижилась)
Носители

Афиша мероприятия формата А1 книжной ориентации

Сувенирная продукция: печать на спортивной бутылочке для воды, фирменная одежда (футболка и худи)

Брендирование автомобиля Nissan Qashqai темно-серого цвета (мокрый асфальт)
Команда

Михаил Изюмов, эксперт в области маркетинга, брендинга, дизайна, основатель Бюро Михаила Изюмова и RAW BITES

Больше о Михаиле
Срок и бюджет

3 дня, конкурсная работа

Сдача: 01.07.2019
БЫСТРОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Что мы знаем об андеграунд культуре?
Собрав большое количество информации сложилось понимание андеграунд культуры и ключевых мотиваторов, привлекающих людей к таким направлениям, как брейк, шаффл, паппинг, хип-хоп и другим
Почему андеграунд привлекает всё больше людей
Контр-культура
Вразрез с массовой культурой, антипод (протест) мейнстрима
Эпатаж
Выделить себя из основной массы людей
Какие выводы можно сделать
01
Танец (не только в андеграунд культуре) – это способ самовыражения и познания себя, в том числе через оценки окружающих

02
Андеграунд – самый быстрый способ познать себя в танце, а также культура, которая объединяет и вдохновляет людей с похожими интересами

03
В любом случае, выбирая танцы, большинство людей стремятся преодолеть внутренние ограничения и познать себя
Какой символ может показать внутренние ограничения, которые можно преодолеть с помощью танца?
универсальный всем знакомый символ
Куб – прямая ассоциация с внутренним миром человека
Куб часто используется в современных танцах, т.к. символизирует границы познания человека, которые он стремится преодолеть через танец.
Новый персонаж и стиль
Так 9 кубиков из логотипа становятся гранями куба, которые показывают всё разнообразие внутреннего мира человека и множество способов его развития через танец, а ключевые ассоциации бренда (танец, тело, творчество) становятся доступны каждому.
Ещё раз весь проект в коротком видео
Inspired by Lawrence Taylor – Chains
Проект разработан в рамках конкурса на ребрендинг школ танцев "9 залов"
См. также